Дополнительно: Продаю машину выходного дня! Брал год назад под восстановление и в характеристиках авто не разочаровался! рамный мягкий комфортный , вместительный с салоном трансфопмером трактор, с проходимостью все же лучше чем на ниве , дизель есть дизель! продаю так как проехал 3000 км за год, поэтому решил что смысл ей простаивать... продаю не спеша!!! Ну а теперь об авто! Рама живая кузов то же, есть конечно моменты но не критичные авто все таки скоро 35 лет.. Что бы сделано за год и за эти 3 тысячи км! т.к при покупке не работал 4вд и плохо заводилась, купил новый акб 90, поменял плужеры, настроил на оборудовании зазор в зазор, поменял рем комплект тнвд(теппрь заводится с пол тырчка что на холодную что на горячую) , проштудировали все механические соединения подключения 4вд и т.д в итоге просто олна трубочка была не надета и вот ура, поворачиваем хабы механические нажимаем кнопочку в салоне и машина становится полноприводной ! это мне обошлось в 60 тыр вместе с работой и акб!Новое лобовое! в мосту и коробке полностью поменял масло на шел синтетику с откручиванием поддона чисткой и т.д. 2 раза заменил масло в моторе, с промывкрй!!! систему охлаждение так же промыд дистилерованной водой и залил красный антифриз! купил 4 новые карейскте шины хенкук летние, пробег так же 3000 км на литье(сейчас одно в ремонте переднее, стоит запаска) пропускал во дворе легковушку с заездом на бордюр, а там арматура торчала, но сказали оставляй сделаем! на заводских хромированных стоит шипы нексен то же корея, отбалансироввнны и ждут зимы(шины новые) еще не ставил. Теперь по салону! салон в хорошем состоянии все крутится вертится, велюр японский неубиваем . кандеров нет, заезжал узнавал, сказали не восстановить там нет от них ни чего. печки, две жарят копец и еще предыдущий влалелец один кондей переделал в 3ью печку, короче машина очень теплая, как баня)) по ходновке, так же предыдущий владелец переделал рычаги дорогостоящие под шаровые для волги и шаровые новые. я по ходовке ток поменял резинки стойки стабилизаторов. в принципе по ходовке все гуд, но по желанию можно че нить поменять.. двс в норме, автомат то же в норме, 4вд работает. Еще, есть потек масла откуда то... насервисе сказали не заморачивайся, в идеале поменять патрубки на новые все с хомутами, все же время берет свое и сигналка иногда глючит, так же придедущий хозяин менял грм и ремни и чисьил форсунки, и гидротрансформатор на автомате. наверно еще что то забыл что менял, вспомню допишу))ну как то так. вижу цену 300... торг уместен, но обошлась она мне гороздо в большую сумму) и да, менял диоды в приборке, чет с тросиком спидометра..скорость не показывает!
Дополнительно: Продаю машину выходного дня! Брал год назад под восстановление и в характеристиках авто не разочаровался! рамный мягкий комфортный , вместительный с салоном трансфопмером трактор, с проходимостью все же лучше чем на ниве , дизель есть дизель! продаю так как проехал 3000 км за год, поэтому решил что смысл ей простаивать... продаю не спеша!!! Ну а теперь об авто! Рама живая кузов то же, есть конечно моменты но не критичные авто все таки скоро 35 лет.. Что бы сделано за год и за эти 3 тысячи км! т.к при покупке не работал 4вд и плохо заводилась, купил новый акб 90, поменял плужеры, настроил на оборудовании зазор в зазор, поменял рем комплект тнвд(теппрь заводится с пол тырчка что на холодную что на горячую) , проштудировали все механические соединения подключения 4вд и т.д в итоге просто олна трубочка была не надета и вот ура, поворачиваем хабы механические нажимаем кнопочку в салоне и машина становится полноприводной ! это мне обошлось в 60 тыр вместе с работой и акб!Новое лобовое! в мосту...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Мастер Эйс Сурф. Посмотреть всё о Тойота Мастер Эйс Сурф В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Мастер Эйс Сурф. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Мастер Эйс Сурф в Волгограде.