Дополнительно: Авто в хорошем техническом состоянии. Своевременное ТО. Замена масла каждые 5000 км.
Только оригинальные компоненты.
С завода была комплектация GTS25t Type M M/T( Т. е. с завода турбо на толстой коробке, турбо тормоза, и так далее). Полная покраска кузова с проемами и внутренними частями дверей.
Ржавчины, гнили, дыр нет, стаканы, пороги все в норме.
Юридически чист. В 2007 году машина привезена в РФ. С 2009 началась постройка.
Я второй владелец, авто на мне с декабря 2018 года. ПТС 250 ЛС.
СПЕК:
Мотор RB26DETT от GT- R BNR34 Red Top( Широкая шейка колена, отсутсвие коммутатора и так далее). Мотор ребилдили в 2018 году (прокладки, резинки, сальники, уплотнители, кольца, ролики, шпильки, свечи, сенсоры, маслонасос N1, вкладыши ACL)
В январе 2020 поставили катушки от VQ мотора, можно забыть о перегреве и троянах.
Так же была поставлена контрактная водяная помпа N1 и новый радиатор 52ММ.
Турбо от GT- R 33 на 0.42 A/R.
Мозги(ECU) Apexi Power FC GT- R BNR34 + коммандер(тетрис) + чип плата обхода.
Сцепление новое усиленное органика EXEDY, поменяли в ноябре 2019 года.
Короткоходная кулиса Trust
Буст контроллер Blitz Dual SBC.
Датчики давления и температуры масла, давления турбины, ЕГТ, ШЛЗ АЕМ(новый).
Топливный насос АЕМ.
Форсы Nismo.
Впуск Trust Airinx Gracer.
Выпус HKS Super Dragger.
Блоуофф Blitz.
Фронтальный интеркуллер жирный GT- R BCNR33.
Алюминиевый пайп кит Greddy. Маслоуловитель Greddy. HICAS исправен и работает.
В круг стоит винтовая подвеска MDU. Все элементы подвески на полиуретановых сайлентблоках.
Блокировка Cusco Type RS ( можно выбирать 1 way, 1, 5 way, 2 way)
Спойлер от GT- R BCNR33 с регулировкой угла атаки.
Музыка ГУ Pioner X580BT , колонки перед и зад JBL Harman.
Руль с выносом OMP, ручка КПП Razo.
Диски перед Volk TE37 17x8J резина 235/45 Hancook ventus 12
Диски зад A1 Shogun 17x9.5J резина 255/45 новый китай.
Диски на зиму A- Tech Schneider 17x8J
Дополнительно: Авто в хорошем техническом состоянии. Своевременное ТО. Замена масла каждые 5000 км.
Только оригинальные компоненты.
С завода была комплектация GTS25t Type M M/T( Т. е. с завода турбо на толстой коробке, турбо тормоза, и так далее). Полная покраска кузова с проемами и внутренними частями дверей.
Ржавчины, гнили, дыр нет, стаканы, пороги все в норме.
Юридически чист. В 2007 году машина привезена в РФ. С 2009 началась постройка.
Я второй владелец, авто на мне с декабря 2018 года. ПТС 250 ЛС.
СПЕК:
Мотор RB26DETT от GT- R BNR34 Red Top( Широкая шейка колена, отсутсвие коммутатора и так далее). Мотор ребилдили в 2018 году (прокладки, резинки, сальники, уплотнители, кольца, ролики, шпильки, свечи, сенсоры, маслонасос N1, вкладыши ACL)
В январе 2020 поставили катушки от VQ мотора, можно забыть о перегреве и троянах.
Так же была поставлена контрактная водяная помпа N1 и новый радиатор 52ММ.
Турбо от GT- R 33 на 0.42 A/R.
Мозги(ECU) Apexi Power FC GT- R BNR34 + коммандер(тетрис)...
Обмен: на более дешевую
Город: Волгоград
От собственника
Продавец предоставил все подтверждающие документы
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Скайлайн. Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Скайлайн. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Скайлайн в Волгограде.