Дополнительно: Я 4й владелец. Сразу основное:
1. Авто - любимая игрушка. Сейчас хочу взять более интересное авто. Это единственная причина продажи.
2. Рама в идеале, вин читается. Кузов на 4, ржавчины нет, болячки все вылечены. Авто эксплуатировался по назначению, поэтому лоска нет, следы от природы есть.
3. В ПТС внесены ГБО, силовой бампер, шнорхель, фаркоп.
4. В покатушках и соревнованиях не учавствовал. Строился для активного отдыха и легких экспедиций. Не тонул. В салоне воды не бывало.
5. Раздатка стоит AWD. Постоянный полный привод. Не путайте с подключаемым, как у большинства. На подключаемом нельзя ездить по твердым покрытиям, и есть возрастные проблемы с механизмом подключения самого редуктора.
6. Пробег реальный. Если смущает, могу накрутить 150 000, как у остальных или любой другой, какой нравится.
Теперь информация для тех кто знает для чего эта машина.
- прозрачная история владения последние 11 лет. Есть БЖ на профильном сайте и мой и предыдущего владельца.
- в ДТП не было, подушки на месте.
- по электрике всё работает, что есть в авто.
- контрактный двс + замена всех сальников + маслосьемных колпачков + гидриков
- спереди амортизаторы Профендер + усиленные торсионы Ironman
- сзади Монро Adventure + пружины усиленные от Паджеро2
- полная замена масла АКПП на 229250 мл. Залито оригинал в жестяных банках.
- замена подушек кузова в этом году
- задняя пневмо блокировка от Паджеро2
- задние тормозные суппорта от Паджеро2 + новые диски + колодки
- установлены редукторы с увеличенным модулем зуба и ГП 4, 875 (родные 4.9 так же лежат в гараже)
- рулевой демпфер Ранчо
- перебран рулевой редуктор + замена карданчиков на рулевом валу + замена подшипников на рулевой колонке
- вместо маятника стоит рулевой редуктор от Челленджера
- выведены все сапуны под капот
- радиатор АКП от L200 old + датчик температуры в салоне
- радиатор масла двигателя с термостатом от Паджеро3 + датчик температуры в салоне
- перебрана вся передняя подвеска
- замена ГРМ на 229тмл
- ГБО 4 поколения
- би-линзы под галогеновые лампы
- доп свет сзади
- передние сидения контрактные от Субару с электроприводом
- неплохая музыка 8 динамиков + усилок
- передняя и задняя камеры (есть еще боковые, но они не установлены)
- сигналка с автозапуском
- прошит под евро 2 с отключением ЕГР
- защита днища Шериф - 4 листа. Закрывает почти до бака
- колеса лето Roadcruza Ra1100 265/75/16 + стальные диски езжу 2й сезон, зима Goodyear ultragrip ice arctic 265/70/16 + сток литье 1 сезон
- отсутствует ОТТС в ПТС (для понимающих в тюнинге;))
- куча запчастей - контрактные привода в сборе (свои отлично себя чувствуют еще), раздатка супер селект (своя АВД тоже пока не просится на замену), задний + передний редуктора, кардан передний на крестовинах (стоковый так же в хорошем состоянии) и еще много всяких мелочей, как новых так и контрактных.
Цена за все, что указано выше. Если хотите дешевле, то могу оставить себе все колеса (авто будет в полумертвой МТ) , ГБО, музыку. Еще раз от авто не избавляюсь - машина в продаже пока есть интересное мне авто.
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Монтеро Спорт. Посмотреть всё о Мицубиси Монтеро Спорт В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Монтеро Спорт. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Монтеро Спорт в Волгограде.