Дополнительно: Пежо 306 конца 2000 года выпуска в редкой комплектации , место сборки автомобиля- Франция. Штатное оснащение: Кондиционер(134 фреон)стеклоподъемники, регулировки руля и сидений по вылету и углу наклона , подушки безопасности, датчик дождя и света , подогрев и электронная Регулировка зеркал . Кузов в хорошем состоянии, автомобили марки Пежо полностью оцинкованные , поэтому ни одного источника коррозии на автомобиле нет, имеются небольшие сколы и царапины что характерно для данного года выпуска. По подвеске нареканий нет, была произведена замена : передних и задних тормозных дисков и колодок , тросов ручника, сайлент- блоки передних рычагов , шаровых опор. Слабое место этих автомобилей это задняя торсионная балка , очень комфортно сглаживает неровности при езде , которую я тоже поменял месяц назад , в качестве доказательства есть старая задняя балка. Двигатель и коробка в отличном состоянии, течи масла и посторонние шумы отсутствуют , Двигатель масло не ест, не дымит , работает ровно и хорошо тянет, французские дизеля самые надежные в мире миллионники , масло TOTAL замена каждые 7500 пробега, все работы производились только у официального дилера . Дополнительно на автомобиль установлено: оригинальные коврики ЕVA, тонировка 1/2 салона ATR LUMMAR-5 , литые оригинальные диски на хорошей резине. Разумный торг уместен , автомобиль реально без вложений
Дополнительно: Пежо 306 конца 2000 года выпуска в редкой комплектации , место сборки автомобиля- Франция. Штатное оснащение: Кондиционер(134 фреон)стеклоподъемники, регулировки руля и сидений по вылету и углу наклона , подушки безопасности, датчик дождя и света , подогрев и электронная Регулировка зеркал . Кузов в хорошем состоянии, автомобили марки Пежо полностью оцинкованные , поэтому ни одного источника коррозии на автомобиле нет, имеются небольшие сколы и царапины что характерно для данного года выпуска. По подвеске нареканий нет, была произведена замена : передних и задних тормозных дисков и колодок , тросов ручника, сайлент- блоки передних рычагов , шаровых опор. Слабое место этих автомобилей это задняя торсионная балка , очень комфортно сглаживает неровности при езде , которую я тоже поменял месяц назад , в качестве доказательства есть старая задняя балка. Двигатель и коробка в отличном состоянии, течи масла и посторонние шумы отсутствуют , Двигатель масло не ест, не дымит , работает ровно и хорошо...
Вы смотрите раздел Продажа Пежо 306. Посмотреть всё о Пежо 306 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Пежо 306. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Пежо 306 в Волгограде.